Содержание
Поставщики услуг SEO-сопровождения нередко сталкиваются с завышенными ожиданиями заказчиков, и одна из причин этой проблемы — присутствие на профильном рынке недобросовестных игроков, обещающих «выведение в топ-3 за три дня» и прочие нереальные сценарии.
Правда же состоит в том, что сегодня поисковик «смотрит» не только на сайт, но и на стоящую за ним компанию. Важно понимать и то, что эффект от сео следует оценивать не ранее, чем через 3-4 месяца. Рассчитывать же стоит на следующее:
- улучшение позиции сайта в поисковой выдаче (это не обязательно «тройка лидеров», но ощутимое перемещение вверх);
- многочисленные переходы потенциальных покупателей из поиска (тот самый поисковой трафик);
- рост конверсий за счет привлечения заинтересованной аудитории (из поисковиков приходят люди, реально настроенные на покупки/заказы и прочие целевые действия);
- позитивное изменение поведенческих факторов за счет улучшения юзабилити сайта (качественная оптимизация предполагает удобство в использовании, более высокую скорость загрузки и прочие факторы, побуждающие дольше задерживаться на ресурсе и чаще на него возвращаться);
- повышение авторитетности и узнаваемости сайта.
Естественно, все это — при условии выбора команды профессионалов в области SEO с опытом работы и наличием успешных кейсов (на https://seo.media-sfera.com/ вы можете даже заказать для оценки возможностей подрядчика кейс из вашей тематики).
Что может помешать получить запланированный результат
На пути к достижению желаемого в профессиональном сео тоже есть свои препятствия, причем виновниками их появления — вольно или невольно — могут стать сами заказчики. Топ причин, способных помешать эффективному SEO-продвижению:
- проблемы с доступами к ресурсу: заказывая поисковую оптимизацию, необходимо полностью доверять выбранному подрядчику, который не сможет выполнить все задачи, не видя сайт изнутри;
- активное вмешательство заказчика в процесс: согласование вносимых изменений — нормальная практика, но, жестко настаивая на своем, владелец ресурса рискует снизить вероятность эффективности работ;
- ограниченный бюджет: сео-агентства четко называют размер необходимых инвестиций, и непредусмотренное планами сокращение вложений может оказать серьезное негативное влияние на результат.