Содержание
Долгосрочная, надежная гарантия качественной работы АКПП – постоянная замена масла, выполняющего множество важных функций. В основном это смазывание компонентов всасывания, нейтрализация продуктов износа, образующихся в процессе работы, поддержание заданной температуры за счет отвода тепла, а затем охлаждение через радиатор.
Замену масла в акпп в СПб осуществляет компания «Транском-АТ», которая специализируется также на ремонте АКПП и обслуживании всех узлов автомобилей.
Зачем менять масло в АКПП
Синтетические или полусинтетические масла служат дольше, чем обычные масла. Проблема в том, что они:
- Не будут блокироваться продуктами горения.
- Не смогут улетучиться.
- Не подвержены воздействию высоких температур.
А автоматическая коробка передач состоит из множества узлов, работа которых основана на трении. А значит, износ кузовных деталей неизбежен. Многие процессы выполняются отдельно в автоматизированном транспорте и имеют другие проблемы. Вот где масло вступает в игру. Здесь дело не только в смазке.
Замена масла в АКПП:
- В АКПП масло может сильно нагреваться во время движения. Поэтому трансмиссия также имеет радиатор охлаждения. С помощью шланга машина подключается к радиатору. Масло непрерывно циркулирует и охлаждается в радиаторе, отводя тепло от трансмиссии.
- Масло, таким образом, следует менять каждые 50 000-60 000 км пробега. Это связано с тем, что масло со временем теряет некоторые важные свойства. Кроме того, во время работы внутри видны более мелкие частицы металла, что увеличивает количество поломок деталей АКПП.
- Использовать лучше трансмиссионное масло самого высокого качества, рекомендованное производителем автомобиля. В этом случае требуется чистка поддона автоматической коробки и промывка или замена фильтра.
- Даже если снять автоматический стеклянный поддон, не все масло вытечет из стекла. Часть этого остается в трубах и радиаторах. Это самое большое неудобство замены моторного масла вручную.
Особенности подливания масла
Шланг охлаждения масла отсоединяют в левом направлении движения, а концы опускают в сливную емкость. Необходимо завести автомобиль с включенным ручным тормозом и на нейтралке, чтобы остатки старого масла стекали по шлангу под напором нового масла. Здесь нужен помощник. Необходимо измерить объем выпущенного масла для добавления в систему.